четверг, 2 января 2014 г.

О многом;)


С новым годом, дорогие друзья!!!

Пусть несет Новый Год,

Все, что втайне сердце ждет,

Все, к чему душа стремится,

Вскоре пусть осуществится!

А еще я нашла прикольную картинку:



А еще у меня было День рождения !!! Мне уже 17 лет;)

Далее ...
В школе у нас прошел зимний бал (небольшой фотоотчет) , найдете меня? ( я в первой линеечке):














Вот так ... Заняли мы первое место;)) 
Расскажу вам о своих скрап планах ... Собираюсь делать альбом младшему братику, уже прикупила бумаги, сейчас думаю о размере и т.д 
Прошла в моем городе новогодняя выставка;) Вот немного фото
Мой стол с пальцем;)))

Коллектив рукодельниц;)


Это я;)






Фотографий очень много ! Все мастерицы Оочень классные, я приятно провела 2 дня;)

















Комментариев нет:

Отправить комментарий