пятница, 23 ноября 2012 г.

Павлин (квиллинг)

Прошлым летом я наткнулась на очень красивую картину ,выполненную в технике квиллинг(http://stranamasterov.ru/node/87998?tid=451%2C587).Она мне очень понравилась и, я отважилась сделать такую,потратила я на нее полгода=))Естественно,с перерывами..Уроки..танцы...корейский и т.п. времени катастрофически не хватает.Я могу дискутировать  на тему распределения времени,но сама не как не могу правильно распределить свое=)
Эту работу взяли на городской конкурс и сказали, что МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ!Я получила сертификат участника ,конечно,работа не мастерская ,все-таки первая моя работа в этой технике,но если считать .что полоски я резала сама и т.д. Сказать .что маленький объем работы сказать нельзя...НО я не отчаиваюсь,ведь я не волшебник .я только учусь...





Комментариев нет:

Отправить комментарий