суббота, 25 мая 2013 г.

Огромное почтовое счастье!


ПОЧТОВЫЕ РАДОСТИ=))))ПРОСТО НЕОПИСУЕМОЕ Счастье было и есть до сих пор в моем сердце от посылочки Людмилы!не так давно мне пришло электронное письмо  с просьбой дать мой  адрес=)Оказалось это была Людмила(ее замечательный бложик)=)Она хотела сделать мне подарочек.Нет, ну я думала подарочек-это небольшой презент,но здесь столько материалов,что у меня даже дыхание перехватило=)Здесь и бумага и брадцы и подвесочки и очень много лент и картинки ! В общем! "Куча" СЧАСТЬЯ .Мамочка даже момент вскрытия засняла на камеру,но ,к сожалению,скинуть не могу=(Ну ладно я надеюсь по моим рассказам видно КАК я рада!
 Потом я поняла,что НЕ ВСЕ ПОЛОЖИЛА!

 Великолепная открытка!Как же приятно держать в руках работу мастера!

 Ми-ми-ми,полубусинки=)


 А ещё мне пришел мой первый скрап заказ!Много бумаги!

 Стразы
Подвески!!!ОБОЖАЮ=)



8 комментариев:

  1. Скрап-хомяк оторвался)))) Ну теперь ждем работы из таких красивых материальчиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да=)Ну первая посылочка это Людмиле Большое спасибо,а вторая это ДА=) Я оторвалась=))

      Удалить
  2. Соня, поздравляю! Сколько сокровищ прилетело для новых твоих работ :))

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что понравилась, пользуйся в удовольствие, развивайся, совершенствуйся и твори - твори - твори)))
    Насчет мастера спасибо, хотя до мастерства мне еще совершенствоваться и совершенствоваться)))

    ОтветитьУдалить
  4. в честь окончания школы можно было сделать себе подарочек)))) я тоже так сделала)))

    ОтветитьУдалить
  5. ОБАЛДЕТЬ! ну вам теперь столько можно сотвороить, Соня - очень рада за вас:-)))

    ОтветитьУдалить