суббота, 13 апреля 2013 г.

Новая награда от Вероники!

Ура!Я получила награду от Вероники Спасибо большое Без названия - Светлана Анатольевна Щедрина !!!!

 Условия: 1. Поблагодарить наградившего. 2. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.3. Зайти к ним в блог и наградить.4. Ответить на 11 вопросов.5. Самой придумать 11 вопросов.

1. В каком городе Вы живете? В двух словах о его плюсах, а может и минусах. А фото было бы вообще замечательно.
Я живу в г.Уссурийске(Рядом Владивосток)=)
Уссурийск (Россия)
Это дальний Восток=)рядом (в 3 часах езды Китай=)
Я люблю свой город зто,что он красивый и спокойный.Я не привыкла к пробкам ,большому кол-ву людей...
В моем городе мне не нравится ...Мне ВСЕ нравится!
Город Уссурийск, здание администрации.JPGПлощадь!
Генеральский дом=)

Штаб 5-ой армии (место работы моей мамочки=)
2. Где Вы работаете (это ваше призвание)?
Я учусь в школе=)Точнее в гимназии=)
Раз такой вопрос рассскажу о том кем я хочу стать=)
Через годик я закончу 11 класс и поеду учиться=)
Куда пока говорить не буду=)Но выпущусь я экономистом со знанием 3 языков(англ,корейского,китайского) и будет у меня 2 диплома.
3.  Расскажите о своей семье (поддерживают ли ваши близкие ваше увлечение скрапом)?
О семье я рассказывала здесь  ,скрапувлечения все поддерживают =)
4. Какая ваша самая желанная, может даже не сбыточная будущая скраппокупка ?
Я хочу биндер и Машинка для вырубки и эмбоссирования Big Shot.В общем я мечтаю о том ,что разыгрывается в конфетке от скрапуголка=)
5. О каком приобретении для скрапа вы пожалели (почему)?
О некоторых дыраколах=(Они мне не нужны)
6. Покажите свою самую любимую авторскую скрапработу (фото).
Ну у меня нет авторских работ,но любимая - 
7. Какой формат скрапбумаги  (15х15, 20х20, 30х30) предпочитаете покупать?
30х30 
8. Какой бренд (производитель) бумаги ваш любимый?
Мне все нравятся=)Не отдаю предпочтей к какой-то особенной.
9. Какие техники скрапбукинга вами еще не опробованы, но есть большое желание заняться этим делом?
Я так много чего не пробовала,хочу попробовать всё=)
10. Как часто вы заходите в блоггер?
Каждый день(ну или через день)
11. Оставляете ли вы комментарии к понравившимся работам?
Редко,часто просто мало времени,но стараюсь успевать...

Отдаю награду:


Вопросы для девочек:
1)Как вы узнали о скрапе?
2)Сколько "примерно" вы тратите на скрап в месяц?
3) Как вы находите время для хобби?
4)Какой Ваш любимый стиль в скрапе?
5)Когда к вам приходит вдохновение?
6)Вы когда -нибудь делали мк?Ссылочку если можно=)
7)Расскажите про своё рабочее место.(можно с фото)
8)Вы  чаще продаете свои работы или творите для себя?
9)Как ваша семья относится к хобби?
10)Если к вам пришло вдохновение вы бросете все и побежите творить или повремените?
11)И последний=)Влияет ли ваше настроение на ваше творчество?
Спасибо за ответы.
Забегайте ко мне на сладкое в правом углу(ринга) на панельке=)

2 комментария:

  1. Соня, спасибо за ответы! Было очень интересно узнать о твоем городе, да еще и с личными фото! Желаю тебе дальнейших успехов в творчестве, исполнения всех твоих планов и желаний!

    ОтветитьУдалить